АвтоСвет
Помощь
Оплата Доставка Вопросы
Регистрация Забыли пароль?
ПО КОДУ TecDoc ВИН ЗАПРОС АКСЕССУАРЫ

ПОИСК ПО КОДУ:

режим поиска режим отображения срок поставки

18 октября 2011
Уважаемые клиенты!!!

Просим Вас обратить внимание на следующие моменты, являющиеся ключевыми при возврате заказанных Вами деталей.


- Кроссы, предоставленные в нашем интернет-магазине, носят исключительно информационный характер, и не являются гарантией того, что неоригинальная деталь на 100% будет соответствовать оригинальному номеру. Поэтому, во избежание конфликтных ситуаций, Вы должны самостоятельно проверять данные по каталогу неоригинального производителя. Такая политика не является нашей собственной прихотью или показателем нашей вредности, на этих условиях работают абсолютно все крупные поставщики запчастей. За подбор и применяемость конкретной запчасти к автомобилю Вашего клиента несете ответственность Вы сами. Не уверены в подборе - лучше обратитесь к нам за консультацией, и мы с радостью Вам поможем. В противном случае, в возврате по причине Вашей ошибки мы вынуждены будем отказать.

 

- Кузовные детали, пришедшие с повреждениями и дефектами, но подлежащие восстановлению без потери при этом основных функциональных характеристик и свойств, возврату не подлежат. При этом конечная стоимость такой детали может быть пересчитана с учетом стоимости ремонта. Этот момент необходимо согласовывать со своим менеджером.

 

- При заказе заведомо устаревшего артикула, мы сохраняем за собой право отгрузить Вам товар с замененным артикулом по цене направления поставки, куда был сделан заказ (особенно часто эта ситуация происходит при заказе запчастей VAG). Возврат по причине изменения цены в данном случае неприемлем, т.к. замененный артикул отгружается нам безапелляционно, на основании заводской замены артикула. Если у Вас по каким-либо причинам устаревшая версия оригинального каталога - обратитесь к своему менеджеру, работающим клиентам мы предоставляем набор каталогов абсолютно бесплатно. С учетом этого, в 99% случаев причиной возникновения такой ситуации может быть только Ваша собственная лень.

 

- При возврате деталей, в результате эксплуатации которых они вышли из строя преждевременно (в т.ч. по причине заводского брака), возврат возможен только при полном пакете правильно оформленных документов:

 1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство , выписанный сертифицированной СТОА, на фирменном бланке  сервисного центра;

 2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА); 

 3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека); 

 4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке; 

 5. Акт о неисправности товара, выполненный по всей форме.

 Данный набор документов является стандартным, используется в подобной практике много лет, а потому не подлежит какому-либо обсуждению. При отсутствии одного из перечисленных пунктов, любой поставщик вправе отказать в возврате.

 

- Также напоминаем Вам, что возврат товара производится только по согласованию с Вашим менеджером. Срок - не позднее 7-ми календарных дней с момента получения товара. Ситуация, когда товар отдается нашему водителю без согласования, недопустимапо причине того, что в компетенцию водителя не входит разрешение подобных вопросов. В такой ситуации мы оставляем за собой право считать, что факта возврата не было, и ответственность за дальнейшую судьбу такого товара остается исключительно Вашей.

 

Благодарим за понимание.

 

С уважением, администрация "Автоформула".


 

ПОДДЕРЖКА

Горячая линия:

Тех. поддержка:

+7 (863) 219-58-41
+7 (863) 220-40-40
+7 (863) 255-11-55

   SKYPE:                             Мой статус

   ICQ:                                600-470-267
   ICQ:                                620-900-374

   Instagram:                       avtoformula.ru

 

    © 2002-2018 г. www.avtoformula.ru