О компании | |
Каталоги | |
|
|
Состав |
все
Полусинтетическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
LUXE |
Артикул |
110 |
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
4,95 |
Описание |
Lux 10W-40 Предназначено для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и без него в автомобилях отечественного и зарубежного производства. Обладает хорошей прокачиваемостью при низких температурах, что обеспечивает быстрое смазывание деталей двигателя при холодном запуске. Эффективная композиция присадок надежно защищает детали двигателя от изнашивания, коррозии, окисления при любых условиях эксплуатации. SAE: 10W-40 API: SJ/CF |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
LUXE |
Артикул |
113 |
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
4,95 |
Описание |
Molybden 10W-40 Разработано на основе высококачественного базового масла с применением многофункционального пакета, который содержит маслорастворимое соединение молибдена, что позволяет значительно снизить коэффициент трения и соответственно температуру в зоне трения и износ сопряженных поверхностей. Масло защищает поверхности от задиров и износа, снижает механические потери в двигателе. Обладает хорошими моюще-диспергирующими свойствами, имеет хорошие антиокислительные и антикоррозионные свойства. Облегчает пуск холодного двигателя. Обеспечивает снижение расхода топлива до 2-4 %. При смешении с аналогичными маслами не дает отрицательного эффекта. SAE: 10W-40 API: SJ/CF |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
LUXE |
Артикул |
116 |
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
4,6 |
Описание |
SL 10W-40 Предназначено для всех используемых в настоящее время бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Обладает пониженной летучестью, а также пониженной склонностью к образованию высокотемпературных отложений и пенообразованию. SAE: 10W-40 API: SG/CD |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|