О компании | |
Каталоги | |
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101668 |
Назначение |
|
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
Антифриз |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101086 |
Назначение |
|
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
Антифриз |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101087 |
Назначение |
|
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
Антифриз |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101073 |
Назначение |
|
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
Антифриз |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101065 |
Назначение |
|
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
MOTUL Inugel Optimal — охлаждающая жидкость длительного действия, готовая к использованию. Создана на основе моноэтиленгликоля с использованием специфических органических антикоррозионных присадок (АОТ). Специально рекомендована для охлаждающих систем легковых и грузовых автомобилей, тяжелой техники, тракторов, агротехники, судов и лодок, стационарных двигателей и т.д. Характеристики Абсолютная защита системы охлаждения от замерзания. Мощная защита от коррозии железосодержащих и не содержащих железа металлов. Технология «АОТ» приводит к облегчению теплообмена и к более эффективному охлаждению двигателя, одновременно снижая точку закипания. Технология MOTUL позволила сохранить все антикоррозионные свойства продукта даже при высоких температурах. Умеренный расход ингибиторов коррозии позволяет использовать данный продукт с большим интервалом замены в том случае, если это предусмотрено производителем двигателя. Увеличивает срок службы водяной помпы и препятствует кавитации. Совместима с прокладками, патрубками, пластиковыми частями. Стандарты и спецификации конструкторов смотреть в прилагаемой таблице. Охлаждающие жидкости имеют сладкий вкус, но вредны для здоровья. MOTUL Inugel Optimal специально содержит горький компонент, так как, согласно Декрету № 95326 от 20.03.1995, охлаждающие жидкости, имеющие сладкий вкус, обязаны содержать данный компонент, чтобы предотвратить прием продукта внутрь. Рекомендации по применению Продукт готов к использованию, не требует добавления воды. Замена в соответствии с рекомендациями конструкторов двигателя. Не смешивать с неорганическими продуктами. Переход на неорганический или гибридный продукт после использования органического продукта нежелателен. Не использовать в качестве средства от замерзания в системах питьевой воды. |
Тип |
Антифриз |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101066 |
Назначение |
|
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
5 |
Вес брутто |
|
Описание |
MOTUL Inugel Optimal — охлаждающая жидкость длительного действия, готовая к использованию. Создана на основе моноэтиленгликоля с использованием специфических органических антикоррозионных присадок (АОТ). Специально рекомендована для охлаждающих систем легковых и грузовых автомобилей, тяжелой техники, тракторов, агротехники, судов и лодок, стационарных двигателей и т.д. Характеристики Абсолютная защита системы охлаждения от замерзания. Мощная защита от коррозии железосодержащих и не содержащих железа металлов. Технология «АОТ» приводит к облегчению теплообмена и к более эффективному охлаждению двигателя, одновременно снижая точку закипания. Технология MOTUL позволила сохранить все антикоррозионные свойства продукта даже при высоких температурах. Умеренный расход ингибиторов коррозии позволяет использовать данный продукт с большим интервалом замены в том случае, если это предусмотрено производителем двигателя. Увеличивает срок службы водяной помпы и препятствует кавитации. Совместима с прокладками, патрубками, пластиковыми частями. Стандарты и спецификации конструкторов смотреть в прилагаемой таблице. Охлаждающие жидкости имеют сладкий вкус, но вредны для здоровья. MOTUL Inugel Optimal специально содержит горький компонент, так как, согласно Декрету № 95326 от 20.03.1995, охлаждающие жидкости, имеющие сладкий вкус, обязаны содержать данный компонент, чтобы предотвратить прием продукта внутрь. Рекомендации по применению Продукт готов к использованию, не требует добавления воды. Замена в соответствии с рекомендациями конструкторов двигателя. Не смешивать с неорганическими продуктами. Переход на неорганический или гибридный продукт после использования органического продукта нежелателен. Не использовать в качестве средства от замерзания в системах питьевой воды. |
Тип |
Антифриз |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101079 |
Назначение |
|
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
Антифриз |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101925 |
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
102954 |
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
0,907 |
Описание |
Motul Multi HF - высокотехнологичная синтетическая гидрявлическая жидкость, разработанная для гидроусилителей руля, подвески и других гидравлических систем |
Тип |
Гидравлическая жидкость |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101616 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Трансмиссионная жидкость для Автоматических КПП, в том числе для АКПП с функцией ручного выбора передач, а также гидравлических систем. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101269 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
80W-90 |
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
MOTUL Scooter Gear 80W-90 Применение Разработано специально для тяжелых условий эксплуатации трансмиссий скутеров и мопедов. Объем упаковки адаптирован для удобства пользования при заполнении трансмиссии скутера и мопеда. Характеристики: Смазывающие свойства максимально повышены, для защиты трансмиссии в условиях городского режима движения: резкие остановки и резкий старт. Достаточная толщина масляной пленки при различных условиях движения: холостой ход, интенсивное ускорение, движение с полным газом. Комплекс противозадирных и противоизносных присадок рассчитан на продление срока службы трансмиссии при высоких оборотах, а так же при ударных нагрузках (блокировка заднего колеса). Обладает антиокислительными, противопенными и антикоррозионными свойствами. Рекомендации по применению Замена производится по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101186 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Минеральная жидкость для гидропневматической подвески и тормозной системы CITROEN обозначенных зелёным цветом. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100197 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Трансмиссионная жидкость для Автоматических КПП и гидравлических систем - Одобрения: GM DEXRON II D; ALLISON C4, CATERPILLAR TO-2, VOITH G607; MAN 339F; MB 236.7; ZF TE ML - 03D/04D/11A/14A/17C. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100318 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Трансмиссионная жидкость для Автоматических КПП и гидравлических систем - Одобрения: GM DEXRON III G; FORD MERCON, ALLISON C4, CATERPILLAR TO-2, VOITH G607; MAN 339F; MB 236.5/236.9; ZF TE ML - 03D/04D/14A/17C. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101154 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
75W-80 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Трансмиссионное масло для высоконагруженных КПП и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения. Обладает энергосберегающими свойствами. Специально рекомендовано для Мех-КПП PEUGEOT/ CITROEN/ RENAULT. Стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100093 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
75W-90 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
1,011 |
Описание |
Трансмиссионное масло для высоконагруженных КПП и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения. Стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100118 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
75W-90 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
1,025 |
Описание |
100% синтетическое трансмиссионное масло для коробок переключения передач, редукторов ведущих мостов спортивных и гоночных автомобилей. Стандарты: API GL5; MIL-L-2105D. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101161 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
75W-140 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
100% синт. Трансмиссионное масло для КПП, мостов и дифференциалов ограниченного скольжения, применяемых в спортивных автомобилях. Стандарты: API GL5. Испытано на надежность 24 H Le Mans, Чемпионат Японии GT. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100958 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
80W-90 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
1,011 |
Описание |
Специально предназначено для мостов MERCEDES BENZ. Рекомендовано для : КПП, раздаточных коробок, мостов и дифференциалов ограниченного скольжения без блокировки. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100102 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
80W-90 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Трансмиссионное масло для КПП и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения. Стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100103 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
80W-90 |
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Трансмиссионное масло для КПП и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения. Стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100112 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
85W-140 |
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Смазывающие способности масла максимально повышены для уменьшения трения. Выдерживает сверхдавление. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Все коробки скоростей, мост/коробка, коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100122 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
|
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Масло для мостов с дифференциалом ограниченного скольжения применяемых в спортивных автомобилях, 4WD... Применение Разработано специально для дифференциалов систем ограничения скольжения. Подходит для всех гипоидных мостов с автоблокировкой и без нее. Для мостов с автоблокировкой BMW используйте MOTUL HYPO BMLS. Характеристики Прекрасное качество масла позволяет свести к минимуму внутреннеетрение. Выдерживает сверхдавление. Антикоррозийное, невспенивающееся,предохраняет от износа. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов илипо собственному усмотрению в соответствии с состоянием масла. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100015 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
MOTUL Kart Grand Prix 2T Применение Специально разработано для гоночных картов. Может применяться с любыми видами топлива. Предназначено для высокооборотистых двухтактных двигателей, где топливо предварительно смешивается с маслом: ROTAX, ATK, PARILLA, PCR, YAMAHA, Ital System, TM, ... Характеристики Специально разработанная база на основе сложных эфиров обеспечивает очень высокую смазывающую способность, что позволяет снизить трение и износ. Обеспечивает надежную смазку двигателя в самых сложных условиях эксплуатации: при высоких температурах и скоростях вращения до 23 000 об/мин. Предотвращает образование отложений в двигателе и на поршневых кольцах. Рекомендации по применению Смесь: 4% для двигателей объемом 125 см3; 6% для двигателей объемом 100 см3; Пропорции могут быть изменены в соответствии с рекомендациями разработчиков техники в зависимости от условий эксплуатации. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100132 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Специально разработано для использования в спортивных картингах. Применяется с обычным топливом, безсвинцовым, и с октановым числом до 124. 2-х тактные двигатели с высоким количеством оборотов, с раздельной смазкой: ROTAX, ATK, PARILLA, PCR, YAMAHA, HONDA, MUGEN. Смазывающие характеристики максимально повышены для уменьшения трения и износа. Двигатель и цилиндры прекрасно смазываются при любых условиях использования. Предохраняет двигатель от засорения продуктами сгорания, а также препятствует закупорке выпускных клапанов. Препятствует слипанию золотника карбюратора во время дождливой погоды. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101348 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Налучшее вхождение в режим, лучший ответ двигателя, максимальная мощность двигателя. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101352 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Налучшее вхождение в режим, лучший ответ двигателя, максимальная мощность двигателя. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101216 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Спортивные автомобили, оснащенные атмосферными и турбированными двигателями, работающими при высоких рабочих температурах и на широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Основные виды использования: квалификационные заезды, драг-рейсинг, кольцевые гонки, соревнования монокласса, ралли, подъем на холм… Двигатели, предполагающие незначительный прорыв топлива в картер. Прочее использование: бензиновые или дизельные двигатели, оборудованные турбонаддувом, непосредственным впрыском и каталитическим конвертором. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101202 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
15W-50 |
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Motul 300 V Competition 15W-50 СПОРТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДВОЙНЫХ ЭСТЕРОВ Спортивные автомобили, оснащенные атмосферными и турбированными двигателями, работающими при высоких рабочих температурах и высоких оборотах коленчатого вала. Основные виды использования: кольцевые гонки, драг-рейсинг, соревнования монокласса, гонки на выносливость, Le Mans 24 часа, Paris/Dakar … Двигатели, предполагающие значительный прорыв топлива в картер. Прочее использование: бензиновые или дизельные двигатели, оборудованные турбонаддувом, непосредственным впрыском и каталитическим конвертором. Характеристики Используется командами PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars), French GT, Ruffier Events, Porsche GT Технология двойных эстеров (Double Ester) обеспечивает максимальную стойкость масляной пленки, сбалансированную полярность, защиту при высоких температурах. Антифрикционные присадки значительно снижают трение в двигателе, снижают рабочую температуру двигателя. 0% механической деструкции масла обесточивает стабильное давление масла при любых условиях эксплуатации. Максимальная защита от износа двигателя. Превосходные моющие свойства Класс вязкости 15W-50 обеспечивает поглощение топлива, попадающего с картерными газами с поддержанием высокого давления в системе смазки. Позволяет двигателю работать при высоких температурах. Рекомендации по применению Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101179 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
0W-20 |
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Спортивные автомобили, оснащенные атмосферными и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого выхода на рабочие режимы: квалификационные заезды, драг-рейсинг, кольцевые гонки, соревнования монокласса, подъем на холм… Предназначено для двигателей, с низким прорывом топлива в картер и допускающих применение маловязких масел. Перед применением проконсультироваться с производителем двигателя. Прочее использование: бензиновые или дизельные двигатели, оборудованные турбонаддувом, непосредственным впрыском и каталитическим конвертором. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101210 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
20W-60 |
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Основные виды использования: гонки на выносливость, 24-х часовые гонки, гонки в условиях пустыни, ралли. Специально подготовленные двигатели, в которых, по сравнению с обычными, специально повышены мощностные характеристики. Масло остается стабильным при попадании в него горючего из поршневой системы. Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли и т.д. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферические, с катализатором или без; использующие как стандартное, так и безсвинцовое топливо; работающие на дизельном топливе, сжиженном газе или метаноле. Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя. При смешивании масла в двигателе с горючим, свойства масла не изменяются. Обеспечивает очень высокое давление масла и снижает расход масла и горючего |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101195 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-40 |
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные. Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур. Ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки. Класс вязкости 5W-40 обеспечивает превосходную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое нарастание давления масла до нормальных значений при высокой температуре двигателя. Технология ESTER Core® Десятилетиями компания MOTUL разрабатывала высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. По сравнению с другими высокотехнологичными базовыми маслами, выбрав эстеры и соединив их с инновационным пакетом присадок, MOTUL получила превосходное сочетание. Передовая технология ESTER Core® позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечивая надежность и предотвращая износ. Преимущества Класс вязкости 5W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя. Модификатор трения позволяет увеличить мощность и снизить рабочую температуру. Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла. Высокая стойкость к деструкции обеспечивает стабильность давления масла при любых режимах эксплуатации. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101189 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Спортивные автомобили, оснащенные атмосферными и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого выхода на рабочие режимы. Основные виды использования: квалификационные заезды, кольцевые гонки, драг-рейсинг, соревнования монокласса, ралли, подъем на холм… Предназначено для двигателей, с низким прорывом топлива в картер и допускающих применение маловязких масел. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и каталитическим конвертором. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100333 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
10W-30 |
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Специально разработано для автомобилей, в которых конструкторами предусмотрено использование масел SAE 10W-30 с низкотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига (HTHS), обладающих характеристиками «экономия горючего». Применяется в бензиновых двигателях: карбюраторных и с инжектором, дизельных двигателях с катализатором и без. Совместимо со всеми типами горючего. Многие двигатели не предназначены к использованию в них данного типа смазочного материала, поэтому перед использованием обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Категория ACEA A1/B1 предусматривает экономию горючего и низкотоксичный выхлоп. Формула масла значительно снижает трение в двигателе. Детергентные, дисперсантные компоненты, а также антиокислительный присадочный комплекс данного продукта усилены, так как для многих новых автомобилей конструкторами предусмотрены увеличенные интервалы замены масла. Позволяет содержать двигатель в чистоте. Антикоррозийное, невспенивающееся. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100288 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
15W-40 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
1,025 |
Описание |
Применяется в дизельных и турбодизельных двигателях. Пригодно к использованию на всех видах дорог. Использование мощных противоизнашивающих присадок, позволяющих снизить трение внутри двигателя, значительно повышает срок службы двигателя. Способность масла поддерживать во взвеси продукты сгорания и препятствовать образованию осадка на стенках циллиндров позволяет поддерживать в чистоте двигатель автомобиля. Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей или по собственному усмотрению. Мotul 2000 Multidiesel 15W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100294 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
15W-40 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Применяется в дизельных и турбодизельных двигателях. Пригодно к использованию на всех видах дорог. Использование мощных противоизнашивающих присадок, позволяющих снизить трение внутри двигателя, значительно повышает срок службы двигателя. Способность масла поддерживать во взвеси продукты сгорания и препятствовать образованию осадка на стенках циллиндров позволяет поддерживать в чистоте двигатель автомобиля. Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей или по собственному усмотрению. Мotul 2000 Multidiesel 15W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100258 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
0,932 |
Описание |
4100 MULTIDIESEL 10W-40 МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И ТУРБОДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TECHNOSYNTHESE® Применение Специально разработано для автомобилей с дизельными двигателями. Все современные дизельные двигатели и двигатели предыдущего поколения, в том числе с турбонаддувом. Официальные одобрения API, VW, Mercedes Benz являются гарантией качества данного масла. Вязкость 10W-40 прекрасно адаптирована для использования в дизельных двигателях и обеспечивает легкий пуск. Синтетическая основа данного масла имеет повышенные смазывающие характеристики, что позволяет значительно снизить трение, а также имеет хорошую сопротивляемость к высоким температурам, характерным для работы современных двигателей. Обладает противоокислительными, антикоррозийными и антипенными свойствами. Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100262 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
5,125 |
Описание |
100 MULTIDIESEL 10W-40 МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И ТУРБОДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TECHNOSYNTHESE® Применение Специально разработано для автомобилей с дизельными двигателями. Все современные дизельные двигатели и двигатели предыдущего поколения, в том числе с турбонаддувом. Официальные одобрения API, VW, Mercedes Benz являются гарантией качества данного масла. Вязкость 10W-40 прекрасно адаптирована для использования в дизельных двигателях и обеспечивает легкий пуск. Синтетическая основа данного масла имеет повышенные смазывающие характеристики, что позволяет значительно снизить трение, а также имеет хорошую сопротивляемость к высоким температурам, характерным для работы современных двигателей. Обладает противоокислительными, антикоррозийными и антипенными свойствами. Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100265 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
15W-50 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
1,011 |
Описание |
Разработано специально для мощных двигателей. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферических или с турбонаддувом, многоклапанных, с катализатором или без. Совместимо со всеми видами топлива: стандартным, безсвинцовым, газойлем, GPL (газ). Все условия применения: автодороги, городские дороги, и т.д. Cинтетическая основа защищает двигатель от перегрева в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля в городе, на дорогах обычного типа и на автодорогах. Использование мощных противоизнашивающих присадок снижает трение в двигателе и, тем самым, повышает срок его службы. Вязкость для повышенных температур (SAE 50) прекрасно адаптирована к использованию в двигателях с повышенным потреблением масла. Способность масла к поддержанию во взвеси продуктов сгорания, а также способность препятствовать образованию на стенках циллиндров капель сажи позволяет поддерживать двигатель в чистом состоянии. Невспенивающееся. Масло обладает противоокислительными и противоржавчинными свойствами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100355 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Разработано специально для мощных двигателей. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферических или с турбонаддувом, многоклапанных, с катализатором или без. Совместимо со всеми видами топлива: стандартным, безсвинцовым, газойлем, GPL (газ). Все условия применения: автодороги, городские дороги, и т.д.Cинтетическая основа защищает двигатель от перегрева в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля в городе, на дорогах обычного типа и на автодорогах. Использование мощных противоизнашивающих присадок снижает трение в двигателе и, тем самым, повышает срок его службы. Невспенивающееся. Масло обладает противоокислительными и противоржавчинными свойствами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100325 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
15W-50 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
1,011 |
Описание |
Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска с двигателями с большим объемом, турбодизельных, бензиновых с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газу GPL. Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства. Усиленная синтетическая основа ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно противостоит высоким температурам современных двигателей. Вязкость SAE 50 прекрасно адаптирована к двигателям с тенденцией повышенного потребления масла. Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100327 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
15W-50 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска с двигателями с большим объемом, турбодизельных, бензиновых с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газу GPL. Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства. Усиленная синтетическая основа ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно противостоит высоким температурам современных двигателей. Вязкость SAE 50 прекрасно адаптирована к двигателям с тенденцией повышенного потребления масла. Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
102781 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска с двигателями с большим объемом, турбодизельных, бензиновых с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газу GPL. Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства. Класс вязкости SAE 10W-40 прекрасно адаптирован к современным бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно противостоит высоким температурам современных двигателей. Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101487 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска с двигателями с большим объемом, турбодизельных, бензиновых с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газу GPL. Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства. Класс вязкости SAE 10W-40 прекрасно адаптирован к современным бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно противостоит высоким температурам современных двигателей. Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101491 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
|
Описание |
Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска с двигателями с большим объемом, турбодизельных, бензиновых с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газу GPL. Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства. Класс вязкости SAE 10W-40 прекрасно адаптирован к современным бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно противостоит высоким температурам современных двигателей. Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101542 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3,5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA С2 или A5/B5. Масло имеет одобрения PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE и RN0700 от RENAULT.Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами системы очистки выхлопных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101545 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
4,602 |
Описание |
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3,5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA С2 или A5/B5. Масло имеет одобрения PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE и RN0700 от RENAULT.Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами системы очистки выхлопных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101580 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,5%), фосфора (0.05%), серы (0.2%) - «Low SAPS». Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101584 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
4,602 |
Описание |
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,5%), фосфора (0.05%), серы (0.2%) - «Low SAPS». Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101525 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
0W-20 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|