О компании | |
Каталоги | |
|
|
|
|
Производитель |
TOTAL |
Артикул |
148023 |
Назначение |
|
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
20 |
Вес брутто |
22,6 |
Описание |
GLACELF AUTO SUPRA GLACELF AUTO SUPRA – «very long life» (с очень большим сроком службы) антифриз на основе высокоочищенного моноэтиленгликоля и органических присадок (замедлителей коррозии), изделие последнего поколения с применением самых новейших технологий по защите материалов от коррозии (технология защищена многочисленными патентами). GLACELF AUTO SUPRA в смеси с соответствующим количеством воды рекомендован для применения во всех двигателях внутреннего сгорания в легковых автомобилях, автобусах, грузовиках, строительной и сельскохозяйственной технике. В соответствии с French Decree No.95-326 от 20 марта 1995 года о распространении веществ на основе моноэтиленгликоля GLACELF AUTO SUPRA содержит специальную добавку для придания горького вкуса, как гарантия против случайного приема внутрь детьми или пользователями. В линейке антифризов GLACELF AUTO SUPRA является топ-продуктом (вершиной диапазона). Применение Чтобы получить охлаждающую жидкость длительного использования, которую можно применять круглый год, антифриз GLACELF AUTO SUPRA разбавляется деминерализованной водой. Для получения хорошей смеси рекомендуется механически смешивать антифриз с водой Морозостойкость зависит от соотношения GLACELF AUTO SUPRA и воды. При пропорции 1:1 температура замерзания составляет -37 С0. Рекомендуемое соотношение: содержание антифриза GLACELF AUTO SUPRA в готовом растворе должно составлять не меньше 33%. Превышать концентрацию свыше 70% не допускается. Антифриз GLACELF AUTO SUPRA полностью безопасен для применения во всех двигателях с блоками цилиндров из алюминия или чугуна и в системах охлаждения с радиаторами из алюминия или медных сплавов Рекомендуемые интервалы замены: - 650 000 км/8 000 часов/5 лет для грузовиков - 250 000 км//5 лет для легковых автомобилей. Спецификации ANFOR NFR 15-601 ASTM D 3306 ASTM D 4656 ASTM D 4985 BS 6580 Антифриз GLACELF AUTO SUPRA официально одобрен к применению следующими производителями: - AUDI - DAIMLER CHRYSLER: Approval page 325.3 - DEUTZ - DEUTZ MMM - FORD - SEAT - SKODA - MAN 324 SNF - VW TL 774 D Антифриз GLACELF AUTO SUPRA признан удовлетворительным для применения в собственных двигателях следующими производителями: - JAGUAR - OPEL-GM 627M - LEYLAND TRUCKS - RENAULT VI - SCANIA - SAAB |
Тип |
Антифриз |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
TOTAL |
Артикул |
110797 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
15W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,8 |
Описание |
TOTAL RUBIA TIR 6400 15W-40 Высококачественный полностью всесезонный синтетический смазочный материал для дизельных двигателей. ПРИМЕНЕНИЕ Промышленный транспорт Любые режимы эксплуатации среда • Дизельные двигатели нового поколения с турбонаддувом или без него, промежуточными охладителями или сложными системами впрыска, установленные на грузовиках, автобусах, строительных или сельскохозяйственных машинах. • Наиболее сложные приложения: транспортировка, строительные и дорожные работы…• Соответствует технологии EURO 2 и EURO 3 СПЕЦИФИКАЦИИ Спецификации Одобрения производителей • API CH-4 /SJ • ACEA: E5/E3 • MERCEDES: MB – Approval 228.3 • MAN: M 3275 • VOLVO: VDS-2 • MTU OIL: Type 2 • RENAULT TRUCKS: RD / RD-2 • MACK: EOM • CUMMINS: CES 20 071 / 20 072 • ZF: TE-ML 04C |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
TOTAL |
Артикул |
110801 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,46 |
Описание |
Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей на базе уникальной синтетической технологии TOTAL. RUBIA TIR 8600 10W-40 ПРИМЕНЕНИЕ • Дизельные двигатели нового поколения, разработанные европейскими производителями. • Смазочный материал нового поколения, полученный с применением синтетической технологии, для всех типов дизельных двигателей с турбонаддувом или без него промышленного транспорта. • Наиболее сложные приложения (двигатели EURO 3 и предшествующих выпусков). • Пригодно для всех двигателей EURO 4 за исключением MAN и DAF. СПЕЦИФИКАЦИИ Спецификации Одобрения производителей API CF ACEA E4 / E5 / E7 • MERCEDES: MB-Approval 228.5 • MAN: M 3277 • VOLVO: VDS-3 • RENAULT TRUCKS: RXD / RLD-2 • SCANIA: LDF-2 • MTU OIL: type 3 |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
TOTAL |
Артикул |
126429 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,07 |
Описание |
RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 Превосходный смазочный материал для дизельных двигателей с преимуществами синтетической топливосберегающей технологии (Fuel Economy ). ПРИМЕНЕНИЕ: Для профессионалов, стремящихся к снижению расхода топлива. • Смазочный материал нового поколения, созданный с применением синтетической технологии, для любых дизельных двигателей с турбонаддувом или без него промышленного транспорта. • Большинство требуемых приложений (транспорт, занятый на коммунальных работах, снегоочистительная техника, прокладывание лыжных трасс) СПЕЦИФИКАЦИИ: • ACEA E4 / E5 / E7 • API CF • RENAULT TRUCKS: RXD, RLD-2 • MERCEDES: MB-Approval 228.5 • MAN: M 3277 • VOLVO: VDS-3 • SCANIA: LDF • MACK: EOM+ • MTU OIL: Type 3 • CUMMINS: 20071/20072/20076 / 20077 • DAF: HP-1/HP-2 ПРЕИМУЩЕСТВА: Разработанный в соответствии с требованиями транспортной промышленности, этот смазочный материал может значительно способствовать уменьшению расхода топлива. При использовании вместе с топливосберегающими трансмиссионными маслами способствует экономии примерно 1 л топлива на каждые 100 км. • Рекомендуется ведущими европейскими производителями двигателей для максимально увеличенного интервала замены, что позволяет значительно снизить простои транспортных средств. • Легкий пуск в холодное время. • Максимально возможная защита деталей двигателя от изнашивания. • Высокая моющая и диспергирующая способность. • Стойкость к окислению. Антикоррозионные свойства. • Превосходные свойства благодаря синтетической основе смазочного материала, усиленной высокоэффективными присадками, и их стабильность в эксплуатации. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
TOTAL |
Артикул |
148711 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,32 |
Описание |
TP MAX 10W-40 «3-х функциональный» смазочный материал для оборудования, используемого на коммунальных работах, открытых выработках или карьерах. TP MAX 10W-40 в сочетании с TP TRANS 80W-90 реализует концепцию “TOTAL TP CONCEPT”. ПРИМЕНЕНИЕ: 3 функции: 1.Двигатели 2.Гидравлическиесистемы 3.Коробки передач с ручным переключением или переключением без механизма отбора мощности •Дизельные двигатели последнего поколения, особенно оборудования, занятого в строительстве и на общих работах, в соответствии со стандартами TIER 1, TIER 2 или TIER 3. Можно использовать для небольших бензиновых двигателей или поршневых компрессоров. •Отверстия для заливки или слива масла всех гидравлических систем, функционирующих в условиях высокого или низкого давления и оборудованных высококачественными фильтрами. •Коробки передач старых и современных моделей, с ручным переключением или переключением при помощи усилителя, без механизма отбора мощности или замедлителя, где требуются специальные смазочные материалы. •Благодаря высокому индексу вязкости может применяться круглый год: - легкотекучий при низкой температуре, обеспечивающий легкий холодный пуск оборудования с эффективной и быстрой фильтрацией даже зимой; - вязкий при высокой температуре, обеспечивающий оптимальное смазывание и низкий расход масла, благодаря своей специфической основе. СПЕЦИФИКАЦИ: API CI-4 / CH-4 ACEA E7 / E5 GLOBAL DHD-1 Для двигателей: SAE 10W-40 CATERPILLAR: ECF-1 MERCEDES: MB page 228.3 VOLVO: VDS-3 RENAULT: RLD DEUTZ: DQC III-10 CUMMINS: 20076/20077/20078 MTU: type. 2 MAN: M 3275 •Для трансмиссий: API GL-4 / SAE 30 CATERPILLAR TO-2 ALLISON C4 (устаревшая спецификация). •Для гидравлических систем: AFNOR HV 68 (классы 46/68) ZF: TE ML 07C CATERPILLAR: HYDO ПРЕИМУЩЕСТВА: Может заменять ряд продуктов в пределах определенного ассортимента. •Достигает наивысшего уровня качества, требуемого производителями для своих двигателей (Е7/СI-4), трансмиссий (GL-4) и гидравлических систем (класс HV). •Уменьшает возможность ошибочного применения смазочного материала. •При определенных условиях разрешает удлинить интервал замены |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|