О компании | |
Каталоги | |
|
|
|
|
Производитель |
DRAGON |
Артикул |
DSSU10w40DXO_20 |
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,72 |
Описание |
Моторное масло высшей категории для дизельных и бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
GULF |
Артикул |
8718226113832 |
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,68 |
Описание |
Gulf Fleet Force Synth SAE 10W-40 Полностью синтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники. Специально разработано в соответствии с требованиями к смазочным маслам для новейших двигателей, отвечающих экологическому стандарту Евро 4. Основа из базовых синтетических жидкостей премиум-качества и инновационный пакет присадок обеспечивают наивысший уровень защиты двигателя и существенно увеличивают интервалы обслуживания. Это масло соответствует последним спецификациям ACEA E7 и ACEA E4 и рекомендовано к применению для различных тяжелых условий эксплуатации и увеличенного межсервисного интервала в большинстве новейших моделей грузовых автомобилей. Применение Рекомендовано для применения в большинстве новейших высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, строительной, горнодобывающей и спецтехники Особо рекомендовано для автомобилей, двигатели которых оснащены системой рециркуляции выхлопных газов EGR Стандарты и допуски Соответствует: ACEA E7/E4; Renault Trucks RVI RDX; Mack EO-M Plus; Cummins 20072 Официально одобрено: API CF; MB 228.5; MAN M3277; MTU Oil Category 3 |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
PETRO-CANADA |
Артикул |
02200000013835 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,26 |
Описание |
DURON-E Моторные масла для работы в тяжелых условиях НАЗНАЧЕНИЕ Линейка моторных масел для работы в тяжёлых условиях DURON-E производства компании Petro-Canada представляет собой высококачественные масла, превосходящие текущие требования API CJ-4 и пригодные для использования в малотоксичных двигателях, соответствующих требованиям ’07 EPA, в которых применяются современные методы обработки отработавших газов, такие как сажевые фильтры дизельных двигателей (diesel particulate filters, DPFs), с применением каталитического нейтрализатора (DOCs) или без него, а также метод увеличенной рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation, EGR). Моторные масла для работы в тяжёлых условиях DURON–E также пригодны для использования в дизельных двигателях, работающих на топливе как с низким, так и со сверхнизким содержанием серы. DURON–E также может быть использовано для более старых двигателей (выпущенных до 2007 года) и там, где требуется применение масел, отвечающих API CI-4 Plus, CI-4, CH-4. DURON-E специально создано на основе высококачественных присадок и производятся по запатентованной технологии HT Purity Purity Process, благодаря которой получаются очищенные на 99,9% базовые масла - самые чистые базовые масла в мире. Формула DURON-E разработана, исходя из самых жестких стандартов качества масла для 4-тактных дизельных и бензиновых двигателей, и идеально подходит для использования в двигателях с увеличенным межсервисным интервалом. Ключевым фактором в обеспечении увеличенного межсервисного интервала замены масла является совершенный технологический режим производства и обслуживания, включая программу регулярного анализа масла. Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим представителем Petro–Canada. DURON-E Synthetic 10W-40 Полностью синтетическое всесезонное универсальное моторное масло для работы в тяжёлых условиях для дизельных и бензиновых двигателей. Благодаря современной системе присадок Duron-E Synthetic 10W–40 обладает высочайшей способностью диспергирования сажи и отличается увеличенными интервалами между заменами масла (превышающими стандартные интервалы производителя оборудования)*. Увеличивает топливную экономичность благодаря легкому запуску и пониженному вязкостному сопротивлению. Сочетает высокую прокачиваемость при - 35°C (требования класса вязкости 5W) и прекрасную защиту двигателя от износа при низком расходе масла. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
Ravenol |
Артикул |
4014835724228 |
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,307 |
Описание |
Полуcинтетическое легкотекучее моторное масло с запатентованной технологией Clean-Synto для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. |
Тип |
Моторное масло |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
Ravenol |
Артикул |
4014835725928 |
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
17,987 |
Описание |
Универсальное легкотекучее моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей на базе синтетических РАО и НС-компонентов. Применение в моторах до ЕВРО 5 включительно. |
Тип |
Моторное масло |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
Ravenol |
Артикул |
4014835725829 |
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,307 |
Описание |
Универсальное легкотекучее моторное масло для тяжело нагруженных дизельных двигателей. Удлиненные интервалы замены. |
Тип |
Моторное масло |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
Ravenol |
Артикул |
4014835724327 |
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,307 |
Описание |
Полуcинтетическое легкотекучее моторное масло с запатентованной технологией Clean-Synto для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива, |
Тип |
Моторное масло |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
Ravenol |
Артикул |
4014835737525 |
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,227 |
Описание |
Полусинтическое легкотекучее моторое масло для дизельных двигателей класса UHPD. Удлиненные интервалы замены. |
Тип |
Моторное масло |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
Ravenol |
Артикул |
4014835774520 |
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,179 |
Описание |
Полуcинтетическое легкотекучее моторное масло с запатентованной технологией Clean-Synto для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. |
Тип |
Моторное масло |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
Ravenol |
Артикул |
4014835724129 |
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,307 |
Описание |
Полуcинтетическое легкотекучее моторное масло с запатентованной технологией Clean-Synto для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. |
Тип |
Моторное масло |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
STATOIL |
Артикул |
1001008 |
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
19 |
Описание |
Масло для дизельных двигателей класса SHPD (дизельные двигатели со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками). Масло применяется для дизельных двигателей с турбонадувом или без него, эксплуатируемых с высокой нагрузкой и/или увеличенным интервалом замены масла. Масла MaxWay удовлетворяет всем самым жестким требованиям производителей двигателей и превосходит их ожидания. Оно обеспечивает хорошее смазывание двигателя во всех режимах работы, а также низкий расход масла. Данное масло можно использовать как универсальное, при наличии разных типов дизельных двигателей, для которых требуются масла с разными спецификациями. Масла SAE 15W-40 создано на основе минерального масла, а SAE 10W-30 и 10W-40 - полусинтетические масла, что сокращает их расход и облегчает пуск двигателя при низких температурах. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
STATOIL |
Артикул |
1001032 |
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
19 |
Описание |
MAXWAY ULTRA E4 10W-40 полностью синтетическое масло высшего качества для дизельных двигателей класса UHPD (дизельные двигатели со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками) для надежной защиты двигателя в любых рабочих условиях MAXWAY ULTRA E4 10W-40 рекомендуется для транспортных средств, работающих в условиях интенсивного трафика и напряженного режима эксплуатации. Используется в тех случаях, когда производители двигателей рекомендуют применение высококачественного масла для дизельных двигателей, чтобы максимально увеличить интервалы замены. Подходит для двигателей стандарта Euro 4 и Euro 5 без сажевого фильтра (DPF). Также подходит для последних моделей двигателей стандарта Euro 6 компании Scania, поскольку масло получило одобрение Scania LDF-3. Соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым ведущими производителями двигателей (и даже превосходит эти требования). Сниженное потребление топлива по сравнению с маслами SAE 15W-40. Снижение эксплуатационных расходов благодаря максимально увеличенным интервалам замены масла и самой высокой эксплуатационной готовности транспортного парка. Исключительная чистота поршней и пониженное трение обеспечивают защиту и увеличивают срок службы двигателя. Эффективный контроль и удаление нагара снижают абразивный износ. Легкий запуск из холодного состояния обеспечивает хорошую защиту двигателя и снижение его износа, даже при низких температурах. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
STATOIL |
Артикул |
1001037 |
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
19 |
Описание |
MAXWAY ULTRA E6 10W-40 полностью синтетическое масло высшего качества для дизельных двигателей класса UHPD (дизельные двигатели со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками) для надежной защиты двигателя в любых рабочих условиях. MAXWAY ULTRA E6 10W-40 рекомендуется для транспортных средств, работающих в условиях интенсивного трафика и напряженного режима эксплуатации. Превышает требования, предъявляемые к последнему поколению двигателей, для которых предписано использование масел "Low SAPS" (низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Используется в тех случаях, когда производители двигателей рекомендуют применение высококачественного масла для дизельных двигателей, чтобы максимально увеличить интервалы замены. Подходит для двигателей Euro 4 и Euro 5 с сажевыми фильтрами (DPF) и/или устройствами каталитической очистки отработавших газов (например, SCR). Соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым ведущими производителями двигателей (и даже превосходит эти требования). Масло стандарта «Low SAPS», которое уменьшает до минимума засорение и обеспечивает защиту сажевых фильтров (DPF) и устройств каталитической очистки отработавших газов (SCR). Снижение эксплуатационных расходов благодаря максимально увеличенным интервалам замены масла и самой высокой эксплуатационной готовности транспортного парка. Исключительная чистота поршней и пониженное трение обеспечивают защиту и увеличивают срок службы двигателя. Эффективный контроль и удаление нагара снижают абразивный износ. Легкий запуск из холодного состояния обеспечивает хорошую защиту двигателя и снижение его износа, даже при низких температурах. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
TOTAL |
Артикул |
110801 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,46 |
Описание |
Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей на базе уникальной синтетической технологии TOTAL. RUBIA TIR 8600 10W-40 ПРИМЕНЕНИЕ • Дизельные двигатели нового поколения, разработанные европейскими производителями. • Смазочный материал нового поколения, полученный с применением синтетической технологии, для всех типов дизельных двигателей с турбонаддувом или без него промышленного транспорта. • Наиболее сложные приложения (двигатели EURO 3 и предшествующих выпусков). • Пригодно для всех двигателей EURO 4 за исключением MAN и DAF. СПЕЦИФИКАЦИИ Спецификации Одобрения производителей API CF ACEA E4 / E5 / E7 • MERCEDES: MB-Approval 228.5 • MAN: M 3277 • VOLVO: VDS-3 • RENAULT TRUCKS: RXD / RLD-2 • SCANIA: LDF-2 • MTU OIL: type 3 |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
TOTAL |
Артикул |
148711 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
20 |
Вес брутто |
18,32 |
Описание |
TP MAX 10W-40 «3-х функциональный» смазочный материал для оборудования, используемого на коммунальных работах, открытых выработках или карьерах. TP MAX 10W-40 в сочетании с TP TRANS 80W-90 реализует концепцию “TOTAL TP CONCEPT”. ПРИМЕНЕНИЕ: 3 функции: 1.Двигатели 2.Гидравлическиесистемы 3.Коробки передач с ручным переключением или переключением без механизма отбора мощности •Дизельные двигатели последнего поколения, особенно оборудования, занятого в строительстве и на общих работах, в соответствии со стандартами TIER 1, TIER 2 или TIER 3. Можно использовать для небольших бензиновых двигателей или поршневых компрессоров. •Отверстия для заливки или слива масла всех гидравлических систем, функционирующих в условиях высокого или низкого давления и оборудованных высококачественными фильтрами. •Коробки передач старых и современных моделей, с ручным переключением или переключением при помощи усилителя, без механизма отбора мощности или замедлителя, где требуются специальные смазочные материалы. •Благодаря высокому индексу вязкости может применяться круглый год: - легкотекучий при низкой температуре, обеспечивающий легкий холодный пуск оборудования с эффективной и быстрой фильтрацией даже зимой; - вязкий при высокой температуре, обеспечивающий оптимальное смазывание и низкий расход масла, благодаря своей специфической основе. СПЕЦИФИКАЦИ: API CI-4 / CH-4 ACEA E7 / E5 GLOBAL DHD-1 Для двигателей: SAE 10W-40 CATERPILLAR: ECF-1 MERCEDES: MB page 228.3 VOLVO: VDS-3 RENAULT: RLD DEUTZ: DQC III-10 CUMMINS: 20076/20077/20078 MTU: type. 2 MAN: M 3275 •Для трансмиссий: API GL-4 / SAE 30 CATERPILLAR TO-2 ALLISON C4 (устаревшая спецификация). •Для гидравлических систем: AFNOR HV 68 (классы 46/68) ZF: TE ML 07C CATERPILLAR: HYDO ПРЕИМУЩЕСТВА: Может заменять ряд продуктов в пределах определенного ассортимента. •Достигает наивысшего уровня качества, требуемого производителями для своих двигателей (Е7/СI-4), трансмиссий (GL-4) и гидравлических систем (класс HV). •Уменьшает возможность ошибочного применения смазочного материала. •При определенных условиях разрешает удлинить интервал замены |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|