О компании | |
Каталоги | |
|
|
|
|
Объем |
0,002
0,005
0,006
0,007
0,01
0,015
0,025
0,029
0,042
0,05
0,056
0,085
0,09
0,095
0,099
0,1
0,113
0,118
0,125
0,13
0,141
0,142
0,15
0,155
0,17
0,2
0,212
0,236
0,237
0,25
0,27
0,29
0,291
0,296
0,297
0,298
0,3
0,31
0,311
0,325
0,34
0,35
0,355
0,397
0,4
0,409
0,41
0,425
0,443
0,444
0,473
0,481
0,5
0,51
0,56
0,623
0,769
0,841
0,846
0,887
0,946
1
1,453
1,5
2
3
3,78
3,785
4
4,73
4,826
4,83
5
6
9,5
10
18
18,9
18,92
20
22,7
25
30
50
60
180
200
205
208
208,2
209
210
1000
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101021 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
MOTUL Snowpower 2T Применение Специально разработано для 2-х тактных двигателей снегоходов, которые используются в условиях очень низких темпеатур. Все типы 2-х тактных двигателей с раздельной и смешанной смазкой. Все типы применения, в том числе и соревнования. Характеристики Низкая температура застывания (-45°С / -49°F) достигнута благодаря синтетической основе с низким содержанием растворителей, что обеспечивает легкий запуск при отрицательных температурах. Низкая зольность, достигнутая благодаря эстеровой основе с высокими детергентными и диспергирующими свойствами, что позволяет обеспечить чистоту клапанов и камеры сгорания. Моментально образует стабильную смесь с бензином. Повышает срок службы двигателя путем уменьшения трения и, соответственно, износа. Малодымное. Рекомендации по применению Смесь: от 2% до 4% (50:1 или 25:1) в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101230 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
0W-40 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
MOTUL Snowpower 4T 0W-40 Применение Специально разработано для снегоходов с мощным 4-х тактным двигателем: Yamaha, Skidoo, Artic Cat, Lynx... Специально рекомендовано для спортивного использования. Совместимо со всеми типами горючего: этилированный и неэтилированный бензин, зимнее или классическое топливо. Может применяться с системами нейтрализации отработавших газов. Характеристики Это 100% синтетическое масло разработано с целью соответствия самым жестким требованиям, в частности для мощных двигателей: Быстрый переход в режим, снятия максимальной мощности с двигателя; Превосходная защита двигателя на сложных режимах и при высоких температурах; Сбалансированная температура работы двигателя; Легкий запуск при отрицательных температурах; Предотвращает пробуксовку сцепления при запуске; MOTUL SnowPower 4T 0W-40 прошло тестирование в Канаде и превосходит все существующие требования производителей 4-х тактных двигателей. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL Snowpower 4T 0W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
102211 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-40 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
1,011 |
Описание |
Моторное масло, специально разработанное для дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia, Samsung) последнего поколения. Применяется в двигателях Renault, требующих одобрение RN0710 или RN0700 и выполняющих нормы EURO IV и EURO V. Motul Specific 0710-0700 так же может использоваться в двигателях, требующих масла класса ACEA A3/B4 или API SL/CF. Необходимо свериться с рекомендациями завода-изготовителя. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающийся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. 100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и термоокислительную стабильность. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания поршневых колец. Максимальная защита и отдача от двигателя в напряженных режимах работы (Спортивные двигатели Renault). Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
102212 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-40 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
|
Описание |
Моторное масло, специально разработанное для дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia, Samsung) последнего поколения. Применяется в двигателях Renault, требующих одобрение RN0710 или RN0700 и выполняющих нормы EURO IV и EURO V. Motul Specific 0710-0700 так же может использоваться в двигателях, требующих масла класса ACEA A3/B4 или API SL/CF. Необходимо свериться с рекомендациями завода-изготовителя. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающийся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. 100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и термоокислительную стабильность. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания поршневых колец. Максимальная защита и отдача от двигателя в напряженных режимах работы (Спортивные двигатели Renault). Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
102209 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
4,776 |
Описание |
Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), оснащенных сажевым фильтром (DPF), требующих одобрение RN0720 и выполняющих нормы Евро IV и Евро V Для двигателей 2,2л dCi, оснащенных сажевым фильтром (DPF) используйте продукт, одобренный по стандарту RN0710 такие как MOTUL Specific 0710 0700 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40. Стандарт RN0720 применим также для автомобилей RENAULT Laguna III 1,5L dCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008г. и RENAULT Kangoo II 1,5 dCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008г. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют RN0720. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101573 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-40 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа). Предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL. Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Вязкость 5W40 прекрасно адаптирована для бензиновых и дизельных двигателей. Синтетическая основа продукта обладает великолепными смазочными свойствами, что позволяет снизить трение внутри двигателя и препятствует перегреванию современных двигателей. Обладает противоржавчинными, антикоррозийными и противоизнашивающими свойствами. Невспенивающееся. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101575 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-40 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
4,602 |
Описание |
Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа). Предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL. Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Вязкость 5W40 прекрасно адаптирована для бензиновых и дизельных двигателей. Синтетическая основа продукта обладает великолепными смазочными свойствами, что позволяет снизить трение внутри двигателя и препятствует перегреванию современных двигателей. Обладает противоржавчинными, антикоррозийными и противоизнашивающими свойствами. Невспенивающееся. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101169 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
0W-30 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для увеличенных интервалов замены (WIV) для новых бензиновых и дизельных двигателей VW, AUDI, SEAT и SKODA начиная с моделей 2000 года. Для турбодизельных двигателей с комплексом насос-форсунка VW, Audi, Seat и Scoda с фиксированным интервалом замены масла (15 000 км) использовать Motul Specific 505.01-505.00-502.00 5W-40 Для бензиновых двигателей Audi 210 и 225 л.с. (S3 и TT), а также W-образных двигателей, использовать продукт MOTUL SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30. Синтетическая сложноэфирная базовая основа и специфический антифрикционный комплекс присадок позволяют значительным образом увеличить стойкость масляной пленки, снизить трение в двигателе, поддержать давление масла, и в результате снизить температуру в процессе работы. Эта 100% синтетическая формула разработана и проверена в соответствии с последними техническими требованиями VOLKASWAGEN. обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла. Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101171 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
0W-30 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
4,602 |
Описание |
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для увеличенных интервалов замены (WIV) для новых бензиновых и дизельных двигателей VW, AUDI, SEAT и SKODA начиная с моделей 2000 года. Для турбодизельных двигателей с комплексом насос-форсунка VW, Audi, Seat и Scoda с фиксированным интервалом замены масла (15 000 км) использовать Motul Specific 505.01-505.00-502.00 5W-40 Для бензиновых двигателей Audi 210 и 225 л.с. (S3 и TT), а также W-образных двигателей, использовать продукт MOTUL SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30. Синтетическая сложноэфирная базовая основа и специфический антифрикционный комплекс присадок позволяют значительным образом увеличить стойкость масляной пленки, снизить трение в двигателе, поддержать давление масла, и в результате снизить температуру в процессе работы. Эта 100% синтетическая формула разработана и проверена в соответствии с последними техническими требованиями VOLKASWAGEN. MOTUL Specific 506.01-506.00-503.00 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла. Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
102638 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
0,932 |
Описание |
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработано для двигателей автомобилей GM-OPEL, требующих использования моторных масел, одобренных GENERAL MOTORS по стандарту dexos2TM. Универсальное моторное масло для большинства двигателей GM-OPEL обладает высокой смазывающей способностью (высокая вязкость HTHS> 3,5 mPa.s) и энергосберегающими свойствами. Также совместимо с двигателями требующими использование моторного масла класса API SM/CF или ACEA C3. Совместимо со всеми типами топлива (бензин, дизельное топливо, биодизель, сжатый или сжиженный газ). Может быть не применимо в некоторых типах двигателей. Перед использованием необходимо ознакомиться с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101237 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
4 |
Вес брутто |
|
Описание |
Масло с очень высокими характеристиками: 100% синетическая эстеровая основа ощутимо снижает трение агрегатов двигателя, что позволяет увеличить характеристики двигателя.Все 2-х тактные двигатели Jet Ski с раздельной и смешанной системами смазки: Seadoo и для морских двигателей, для которых конструкторами предусмотрено использование «наземного» масла API TC. Разработано для 2-х тактных высокотехнологичных двигателей с прямым впрыском или карбюратором, используемых в соревнованиях или активном отдыхе. Совместимо с этилированным и неэтилированным бензином. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
102648 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
0,932 |
Описание |
100% синтетическое масло было создано с учетом соответствия последним техническим требованиям бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел соответствующих требованиям Ford WSS M2C 913С. Стандарт полностью совместим с более ранними спецификациями FORD WSS M2C 913 A и 913 B. Применимо для современных бензиновых и дизельных двигателей с каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром (DPF), требующих масел стандарта ACEA A5/B5. Применимо для автомобилей Ford за исключением: Ka 2009 (08/2008) с бензиновым и дизельным двигателями; Galaxy 1.9L с дизельным двигателем, модельный ряд 1995 (02/1995-03/2000) и 2000 (04/2000-02/2006): использовать моторное масло стандарта «917A»; Focus RS модельный ряд 2009 (03/2009): использовать моторное масло стандарта «937A». |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
102649 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
|
Описание |
100% синтетическое масло было создано с учетом соответствия последним техническим требованиям бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел соответствующих требованиям Ford WSS M2C 913С. Стандарт полностью совместим с более ранними спецификациями FORD WSS M2C 913 A и 913 B. Применимо для современных бензиновых и дизельных двигателей с каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром (DPF), требующих масел стандарта ACEA A5/B5. Применимо для автомобилей Ford за исключением: Ka 2009 (08/2008) с бензиновым и дизельным двигателями; Galaxy 1.9L с дизельным двигателем, модельный ряд 1995 (02/1995-03/2000) и 2000 (04/2000-02/2006): использовать моторное масло стандарта «917A»; Focus RS модельный ряд 2009 (03/2009): использовать моторное масло стандарта «937A». |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101272 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-40 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Моторное масло специально разработанное для двигателей автомобилей BMW и MINI, удовлетворяющих нормам EURO IV (M43CNG, M47/TU2, M57TU, M57TOP, M57TU2, M67TU...), со сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Для использования в дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами. Specific LL-04 так же может использоваться в двигателях, не оснащенных сажевыми фильтрами. Для бензиновых двигателей автомобилей BMW данный продукт может использоваться в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Specific LL-04 может применяться в двигателях, где рекомендованы масла LL-01, LL-01FE, LL-98 за исключением моделей М3 и М5. Свериться с рекомендациями BMW. Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора; Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. BMW Long Life-04 предписывает сниженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS» совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101274 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-40 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
4,602 |
Описание |
Моторное масло специально разработанное для двигателей автомобилей BMW и MINI, удовлетворяющих нормам EURO IV (M43CNG, M47/TU2, M57TU, M57TOP, M57TU2, M67TU...), со сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Для использования в дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами. Specific LL-04 так же может использоваться в двигателях, не оснащенных сажевыми фильтрами. Для бензиновых двигателей автомобилей BMW данный продукт может использоваться в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Specific LL-04 может применяться в двигателях, где рекомендованы масла LL-01, LL-01FE, LL-98 за исключением моделей М3 и М5. Свериться с рекомендациями BMW. Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора; Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. BMW Long Life-04 предписывает сниженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS» совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101588 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Специально разработано для новых автомобилей Mercedes-Benz с двигателями, отвечающим требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масел с пониженным содержанием серы (менее 0,2%), фосфора (менее 0,08% ) и сульфатной золы (менее 0,8%) - «Mid SAPS» Двигатели отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V оснащены очень чувствительными системами доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор замедляют действия каталитических конверторов и могут повредить его компоненты, что приведет к неэффективной очистке. Сульфатная зола засоряет фильтры своими частицами: короткие цикл регенерации, увеличение расхода топлива и потеря мощности двигателя. MB разработал стандарт MB 229.51 для масел с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Mid SAPS), совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт применим для некоторых бензиновых и всех дизельных двигателей MERCEDES в т.ч. с сажевыми фильтрами (DPF). Эти масла позволяют достичь увеличенных интервалов замены, в соответствии с показаниями бортового компьютера. Не смешивать с маслами не соответствующими требованиям стандарта MB229.51. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101590 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
4,602 |
Описание |
Специально разработано для новых автомобилей Mercedes-Benz с двигателями, отвечающим требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масел с пониженным содержанием серы (менее 0,2%), фосфора (менее 0,08% ) и сульфатной золы (менее 0,8%) - «Mid SAPS» Двигатели отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V оснащены очень чувствительными системами доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор замедляют действия каталитических конверторов и могут повредить его компоненты, что приведет к неэффективной очистке. Сульфатная зола засоряет фильтры своими частицами: короткие цикл регенерации, увеличение расхода топлива и потеря мощности двигателя. MB разработал стандарт MB 229.51 для масел с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Mid SAPS), совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт применим для некоторых бензиновых и всех дизельных двигателей MERCEDES в т.ч. с сажевыми фильтрами (DPF). Эти масла позволяют достичь увеличенных интервалов замены, в соответствии с показаниями бортового компьютера. Не смешивать с маслами не соответствующими требованиям стандарта MB229.51. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101474 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01. Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30. При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя. ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30: Не смешивать с маслами не соответсвующими норме VW 504 00 / 507 00 |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101476 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
5 |
Вес брутто |
4,602 |
Описание |
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01. Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30. При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя. ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30: Не смешивать с маслами не соответсвующими норме VW 504 00 / 507 00 |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100046 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Специальное масло для 2Т садовой техники. Мотокультиваторов, кусторезов, газонокосилок, подрезчиков, бензопил и.т.д…. Совместимо с этилированным и неэтилированным топливом. Мотокультиваторы, раскряжевочные пилы, газонокосилки, мотокосилки. Garden 2T Hi-Tech превосходит требования категории ISO-L-EGD, JASO FC и API ТС, благодаря чему это масло наиболее рекомендовано к использованию в очень требовательных двигателях (пилы), работающих в высоких режимах вращения, при интенсивном использовании. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101306 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Специальное масло для 2Т садовой техники. Мотокультиваторов, кусторезов, газонокосилок, подрезчиков, бензопил и.т.д…. Совместимо с этилированным и неэтилированным топливом. Мотокультиваторы, раскряжевочные пилы, газонокосилки, мотокосилки. Garden 2T Hi-Tech превосходит требования категории ISO-L-EGD, JASO FC и API ТС, благодаря чему это масло наиболее рекомендовано к использованию в очень требовательных двигателях (пилы), работающих в высоких режимах вращения, при интенсивном использовании. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101311 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
5W-40 |
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
Специальная формула, предназначенная для малой сельскохозяйственной техники. Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные. Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-трактора, мотокосилки. Совместимо со всеми типами топлива: стандартное, этилированный бензин, дизельное топливо. Все 4-х тактные двигатели с катализатором и без. Поддерживает двигатель в отличном состоянии. Защита в зимний сезон. Детергентные и дисперсантные характеристики. Хороший пуск в холодное время года, сопротивляемость к перегреву. Антиокислительное, антикоррозийное, противоизносное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Замена производится в сроки, предусмотренные производителем двигателя и по собственному усмотрению. MOTUL Garden 4T SAE 15W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100052 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Специально разработано для малых двигателей сельскохозяйственной техники. Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели. Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-тракторы, мотокосилки. Совместимо со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо. Все 4-х тактные двигатели с катализатором и без.Поддерживает двигатель в чистоте. Обеспечивает защиту в зимний период. Детергентные и дисперсантные свойства. Обеспечивает хороший запуск в холодный период года, обладает хорошей термосопротивляемостью. Антиокислительное, антикоррозийное. Противоизносные свойства, невспенивающееся. Рекомендации по применению Замена производится в сроки, указанные производителем двигателя. MOTUL Garden 4Т SAE 30 может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100125 |
Назначение |
|
Состав |
|
Вязкость |
80W-140 |
Объем |
2 |
Вес брутто |
|
Описание |
MOTYLGEAR 80W-140 МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ. SAE 75W-80 TECHNOSYNTHESE. Применение Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без систем ограниченного скольжения. Предназначено для работы в режиме ударных нагрузок, высоких нагрузок и низких скоростей вращения или высоких скоростей вращения и умеренных нагрузок. Особенно рекомендуется производителями коробок передач для работы в условиях больших нагрузок и/или высоких температур там, где масла xxW-90 недостаточно. Выдерживает экстремальные нагрузки для эффективного предотвращения износа. Усилено синтетической базой для лучшего сопротивления высоким температурам и увеличения межсменного интервала. Остается в классе вязкости 140 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Высокая вязкость при повышенных температурах позволяет работать масляной пленке в самых сложных условиях эксплуатации: высокие нагрузки, ударные нагрузки, повышенный тепловой режим. Обладает стойкой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах. Антикоррозийное, невспенивающееся. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
PERMATEX |
Артикул |
89464 |
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
0,31 |
Вес брутто |
0,325 |
Описание |
89464 Медная высокотемпературная смазка.Аэрозоль.310 мл.. Токопроводящая смазка. Содержит медь и ингибиторы коррозии. Эффективно препятствует заклиниванию, истиранию и возникновению коррозии. Позволяет легко разбирать детали даже после длительной эксплуатации. Применяется в узлах и агрегатах работающих при температурах от -60°С до +980°С, таких как: болты агрегатов двигателя, свечи зажигания, болты выхлопной системы, датчики двигателя, разъёмы электропроводки и так далее. Применение: Удалить с поверхности ржавчину. Для наилучшего эффекта очистить поверхности при помощи "Очистителя тормозов и деталей" Permatex 82606. Нанести смазку. Собрать детали. |
Тип |
Смазка |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
LIQUI MOLY |
Артикул |
3970 |
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
0,25 |
Вес брутто |
0,261 |
Описание |
Свойства Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь. Как применять Для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь. |
Тип |
Медный аэрозоль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
VALVOLINE |
Артикул |
VE54220 |
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
0,4 |
Вес брутто |
0,375 |
Описание |
Copper Spray защищает уплотнения и резьбу от повреждающего воздействия влаги. >> Легко ослабляет гайки и болты >> Пригоден к использованию в широком диапазоне температур (от -30°C до +1200°C) |
Тип |
Спрей |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Производитель |
VALVOLINE |
Артикул |
VE54331 |
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
0,4 |
Вес брутто |
0,375 |
Описание |
Универсальный спрей Multi Spray - это смесь быстродействующих сверхпроникающих растворителей, при испарении оставляющих тонкую прозрачную защитную пленку. Быстро и эффективно ослабляет заржавевшие крепления и глубоко проникает в трещины, щели и на резьбу, освобождая болты, гайки и другие крепления. Досадный скрип удаляется за счет антифрикционных смазок. Очищает и защищает все металлы от ржавчины и коррозии. Используется для освобождения, осушения, защиты, смазки и очистки болтов, швейных машин, запоров, распределительных устройств, свечей зажигания, инструментов, резьбы, печатных машинок, петель, ружей, рыболовных катушек, сельскохозяйственного и садового инвентаря, роликов, колес, гаек, болтов, лодочных деталей, цепей, зажимов, приборов, хрома, застежек ""молния"", часов и пр. >> Проникает, освобождает, смазывает и защищает металлические детали от ржавчины и коррозии >> Осушает отсыревшие детали системы зажигания >> Защищает клеммы аккумуляторной батареи от коррозии |
Тип |
Спрей |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101136 |
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
|
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101142 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
MOTUL Fork Oil Expert light 5W Применение Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок. Характеристики Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения. Постоянный эффект амортизации при любых температурах достигается благодаря использованию основ Technosynthese®. Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Для достижения желаемого эффекта амортизации можно смешивать указанные продукты в произвольном порядке. Использовать в количестве указанном производителем вилки. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101138 |
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
|
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101139 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
MOTUL Fork Oil Expert medium 10W Применение Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок. Характеристики Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения. Постоянный эффект амортизации при любых температурах достигается благодаря использованию основ Technosynthese®. Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Для достижения желаемого эффекта амортизации можно смешивать указанные продукты в произвольном порядке. Использовать в количестве указанном производителем вилки. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101130 |
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
|
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101127 |
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101125 |
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
|
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101035 |
Назначение |
|
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
Гидравлическая жидкость |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101133 |
Состав |
|
Вязкость |
|
Объем |
|
Вес брутто |
|
Описание |
|
Тип |
|
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100066 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
10W-30 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
MOTUL Transoil 10W-30 Применение Специально создано для коробок передач со сцеплением, работающим в масляной ванне, для которых предназначено иное масло чем в двигателе, т.е. картеры двигателя и коробки передач выполнены раздельно. Все мощные мотоциклы, дорожные, внедорожные, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы. Применяется, если производители рекомендуют использовать моторное масло – SAE 10W-30 или трансмиссионное – SAE 80. Характеристики Очень легкое переключение передач. Высокая стойкость масляной пленки в зубчатых передачах. Эффективно предотвращает буксование сцепления. Диспергирующие свойства поддерживают сцепление в чистоте. Выдерживает экстремальные давления, противоизносное. Имеет антикоррозионные и противопенные свойства. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники или по собственному усмотрению в зависимости от условий эксплуатации. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
100963 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
1,011 |
Описание |
MOTUL Transoil Expert 10W-40 Применение Специально создано для коробок передач со сцеплением, работающим в масляной ванне, для которых предназначено иное масло чем в двигателе, т.е. картеры двигателя и коробки передач выполнены раздельно. Коробки передач, работающие в сложных условиях: соревнования, высокие температуры, высокие нагрузки… Все мощные мотоциклы, дорожные, внедорожные, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы. Применяется, если производители рекомендуют использовать моторное масло – SAE 10W-40 или трансмиссионное – SAE 80. Характеристики Масла созданные процессом Technosynthese усилены синтетической базовой основой. Очень легкое переключение передач. Очень высокая устойчивость к экстремальным условиям (давление, температура), благодаря высокому классу высокотемпературной вязкости SAE 40. Усилено специальными присадками для зубчатых передач. Эффективно предотвращает буксование сцепления. Диспергирующие свойства поддерживают сцепление в чистоте. Выдерживает экстремальные давления, противоизносное. Имеет антикоррозионные и противопенные свойства. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники или по собственному усмотрению в зависимости от условий эксплуатации. |
Тип |
Масло Трансмиссионное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101463 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Масло для 2-х тактных двигателей со смешанной или раздельной системой смазки Все мотоциклы, внедорожные мотоциклы, мопеды, оснашенные 2-х тактными двигателями малого объема. Может использоваться в раздельной и смешанной системе смазки. Используется с этилированным и неэтилированными топливом. Масло совместимо со всеми системами раздельной смазки, в соответствии с требованиями производителей. Снижает образование окалины на глушителе. Препятствует закоксовыванию свечей. Мгновенно образует стабильную смесь с топливом. Рекомендации по применению Смесь: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1) в зависимости от рекомендаций производителя, и по собственному усмотрению. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101332 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Максимальная мощность двигателя. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101336 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Максимальная мощность двигателя. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101339 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-40 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Максимальная мощность двигателя, легкий пуск. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101343 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-40 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Максимальная мощность двигателя, легкий пуск. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101358 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
15W-50 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные двигатели, работающие при очень высокой температуре и очень высоких оборотах: скоростные мотоциклы, эндуро, гонки на побережье, внедорожные, MX. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды, оснащенные катализатором. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Оптимальные характеристики двигателя сохраняются до конца проведения состязаний. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101363 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
15W-50 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные двигатели, работающие при очень высокой температуре и очень высоких оборотах: скоростные мотоциклы, эндуро, гонки на побережье, внедорожные, MX. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды, оснащенные катализатором. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Оптимальные характеристики двигателя сохраняются до конца проведения состязаний. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101431 |
Назначение |
|
Состав |
Минеральное |
Вязкость |
20W-50 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
3000 4T 20W-50 Моторное масло для мотоциклов. Дорожные и внедорожные мотоциклы, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, в т.ч. оснащенные каталитическими конверторами. Прочее применение: мотовездеходы, мопеды... Защита Масло усилено противозадирным присадочным комплексом, для защиты и обеспечения долговечности коробки переключения передач. Высокие смазывающие свойства уменьшают износ и увеличивают долговечность двигателя. Высокие моющее-диспергирующие свойства поддерживают двигатель в чистоте. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью. Обеспечивает легкое переключение передач. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101424 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал… оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне, и «сухим». Предназначено для двигателей отвечающим требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов… Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды… Масло усилено основой HC-Tech, для гарантированной защиты двигателя и обеспечения долговечности коробки скоростей. Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализатора. Четкая работа сцепления в масляной ванне. Замена производится по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101425 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
|
Описание |
Дорожные и внедорожные мотоциклы, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, оснащенные системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт… Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, мотовездеходы, мопеды... Защита Масло усилено основой HC-Tech®, для гарантированной защиты двигателя и обеспечения долговечности коробки переключения передач. Оптимальное содержание фосфора и серы (менее 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2) обеспечивает правильное функционирование систем нейтрализации отработавших газов. Комфорт Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903, подразделяющийся на три категории MA, MA1 и MA2. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101455 |
Назначение |
|
Состав |
Полусинтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
1 |
Вес брутто |
|
Описание |
Применение: все спортивные мотоциклы, мотоциклы–реплики, внедорожники, эндуро, мопеды с высокотехнологичными 2-х тактными двигателями, которые работают при высоких режимах вращения, оснащены прямым впрыском или с карбюратором. Может использоваться в смешанной и раздельной системах смазки. Используется с этилированным и неэтилированными топливом. Совместимо с катализаторами. Прочее использование: скутеры, мотовездеходы. Масло произведено по технологии Technosynthese® и усилено синтетической основой специально для защиты двигателя от износа. Специфическая синтетическая основа масла обладает высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию осадка. Японская норма JASO состоит из прохождения на испытательном стенде 4-х тестов, которые направлены на измерение смазывающих, моющих и противодымных характеристик и способности не образовывать осадков. Характеристики FD являются наивысшими в норме, уровень чистоты двигателя усилен по сравнению с нормой JASO FC. Мгновенно образует стабильную смесь с топливом. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|